Хотел
поделиться с вами интересной новостью. Сегодня прочитал о
исследовании, проводимом в Университете
Висконсин-Мэдисон (США) по поводу свойств винограда и вина.
Ученых этого университета заинтересовало почему французы и
испанцы страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями значительно
реже, чем американцы. И они открыли новый антиоксидант ресвератрол
находящийся в винограде и вине. Благодаря ему в сердце сокращаются
изменения происходящие с течением времени и приводящие к ухудшению
его работы. Причем если
низкокалорийная диета сокращает эти изменения на 90% и предотвращает
старение сердца, то ресвератрол не только не отстает от нее,
но и делает шаг вперед, помогая избежать 92% изменений. Воздействие
ресвератрола на мышечные ткани и мозг не столь бросается в
глаза, как в случае с сердцем, но он тоже помогает поддерживать
их в лучшей форме. В случае с мышечными тканями как антиоксиданты,
содержащиеся в вине, так и низкокалорийная диета снижают на
26% генетические изменения, способствующие старению, тогда
как в случае с мозгом показатели положительного воздействия
составляют соответственно 13% и 19%.Поэтому рекомендуется
во время еды выпивать бокал вина или есть на десерт ягоды
винограда!
Р.S. Думаю это будет еще одним веским аргументом в пользу
выращивания винограда, который вы можете приводить окружающим!
С уважением, Сергей Демьянов.
Автор запрещает использование материалов, содержащихся в данном
сайте без письменного разрешения. За информацию, предоставленную
гостями сайта автор ответственности не несет,
С уважением, автор сайта - Пузенко Наталья. Пишите мне puzenkon@mail.ru