|
Сотрудники
Гарвардского университета (Harvard University) обнаружили,
что вещества, называемые полифенолами, могут значительно продлевать
жизнь дрожжевым клеткам. И, очень вероятно, что и человеческим
тоже.
Учёные давно интересуются полифенолами,
поскольку за этими веществами было замечено, что они препятствуют
развитию сердечных заболеваний и рака. Сейчас выяснилось,
что полифенолы продлевают жизнь дрожжевых клеток на целых
70%, увеличивая производство ферментов, называемых сиртуинами.
Кстати, наиболее известным
и распространённым полифенолом является ресвератрол, присутствующий
в красном вине. Это вещество, как оказалось, увеличивает
производство сиртуинов и в человеческих клетках.
Вероятно, что через какое-то
время в продаже появятся "таблетки от старения"
- препараты на основе ресвератола, хотя учёные пока утверждают,
что говорить об этом рановато.
Ну, а о целебных свойствах красного
вина известно очень давно. Что, впрочем, не означает, что
чрезмерное употребление алкоголя не вредит вашему здоровью.
Источник: BBC
News
|