Главная     Новости сайта     Юмор     Форум     Написать автору    Фотовернисаж сортов винограда    Купить саженцы   Виноградари и их виноградники


Виноград



Ягодники


Газета
"Дачник"


Плодовые
деревья


Удобрения


Химикаты

 

     Экстракт на виноградных косточках снижает давление


В винограде полезней всего косточка Экстракт из виноградных косточек поможет контролировать кровяное давление. К такому выводу пришли ученые из университета Калифорния. Они исследовали 24 пациента, страдающих повышенным давлением, разделив их на группы.

Представители первой группы получали успокоительное, вторые употребляли 150 мг экстракта виноградных косточек. Третья группа - 350 мг того же экстракта.

Затем у участников эксперимента измерялось давление, запись осуществлялась в течение 12 часов. Четыре недели спустя у тех, кто употреблял экстракт виноградных семечек, кровяное давление оказалось ниже.

Это исследование не новое. В 80-х годах. Европейскими медиками также предпринимался эксперимент, направленный на изучение влияния проантоцинадинов (proanthocynadin), содержащихся в косточках винограда. Тогда было обнаружено, что они восстанавливают активность сосудов и укрепляют их.

Источник: Zhelezyaka.com
Сайт http://news.rin.ru




Автор запрещает использование материалов, содержащихся в данном сайте без письменного разрешения. За информацию, предоставленную гостями сайта автор ответственности не несет,

С уважением, автор сайта - Пузенко Наталья. Пишите мне puzenkon@mail.ru