Высокая
доза употребления винограда способна предотвратить рак желудка.
Учёные Университета Калифорнии (CША) открыли антираковые свойства
ресвератрола - вещества, извлеченного из винограда, которое
блокирует ключевую внутриклеточную тропу Wnt. Эта тропа передачи
сигналов связана с 85% раковых образований в желудке и кишечнике.
Онкологи сформировали необходимую для защиты от рака дозу
применения полезного компонента: она составляет 20 миллиграммов
ежедневно в форме пилюли либо 120 граммов в форме виноградного
порошка, смешанного с водой. В естественном виде это количество
эквивалентно трём средним гроздьям винограда.
Как показали тестирования, низкая доза ресвератрола была более
эффективна в сокращении уже существующей опухоли и в предотвращении
её начальных стадий. Активный химикат найден в виноградной
кожице и в вине, а также в арахисе. Ранее исследования подтвердили
надёжность употребления винограда в качестве "эликсира
для продления жизни" - спустя 10 лет после поставленного
диагноза "рак желудка" 75% пациентов, которые ежедневно
выпивали по бокалу вина, были живы.
Автор запрещает использование материалов, содержащихся в данном
сайте без письменного разрешения. За информацию, предоставленную
гостями сайта автор ответственности не несет,
С уважением, автор сайта - Пузенко Наталья. Пишите мне puzenkon@mail.ru